Страницы

22.03.2016

MBFW Fall-Winter 16/17. Crossfashion

Не так давно завершилась очередная Mercedes-Benz Fashion Week Russia и, знаете, у меня по итогам достаточно смешанные чувства. С одной стороны - это очень шумное, яркое и красивое мероприятие, а с другой - это, как выразился один знакомый, "ярмарка тщеславия". Но с последним я стараюсь мириться, а первым - наслаждаться, потому что это все "грани одной сущности" и ничего поменять у нас не получится. Поэтому давайте лучше расскажу об одном хорошем показе, который мне на этот раз посчастливилось посетить. 

Это было шоу проекта Contrfashion, о котором я недавно как раз рассказывала. На подиуме показали свои работы 5 очень разных, но одинаково интересных дизайнеров. Чья-то коллекция понравилась мне больше, чья-то меньше, но тут все дело исключительно во вкусе. А в остальном я была приятно удивлена смелостью образов.
Есть куда расти, но уже и сейчас итог радует.

На некоторых из представленных ребят хочется остановиться подробнее. 
Первый дизайнер - Алена Андреева. Коллекция "Poison". Очень интересная, мистическая... Много деталей, интересных фасонов, красивые сочетания тканей.  Очень понравилась, кстати, и одежда, и то, как выглядели сами девушки-модели. Я всегда очень ценю то, как дизайнеры прорабатывают образы на показах. Это все должно быть доведено до абсолюта, даже небрежность здесь - это плод настоящей работы. А в этих девушках было что-то на грани сна и реальности. С пушистыми локонами, на высоких каблуках... Идея читалась в мелочах. И это очевидно одна из лучших коллекций для меня в этом сезоне. 




Вторая коллекция, которая меня впечатлина, - "In" от Елены Земцовой. Очень яркая. И это отнюдь не про цвет, а скорее про формы. Понравилось сочетание материалов, граммотное использование цветов, разных материалов. Самая очевидная ассоциация с показанными моделями - архитектура. И хотя я не знаток в этом, мне сразу стала очевидна связь, архитектурная подоплека для коллекция. Позже, кстати, когда читала пост-релиз приятно удивилась своей правоте. И это значит, что дизайнер правильно донес идею до аудитории. Bravo! 


Закрывал показ тандем Виктории Прохоровой и Наталии Раздробиной, с коллекцией #RUSQUARE. Вот в этой коллекции было много вещей, которые я бы с радостью надела в обычной жизни. Не смотря на провокационность некоторых нарядов. Почему бы и нет? Тем более, что главная миссия дизайнеров, как они сами признаются, - это призыв к ответственному выбору одежды. Думаю, миссия очень верная. Особенно для России, где пока что не разучились покупать однотипные вещи (не путать с базовыми!), которые можно встретить на каждой второй девушке. Хотя ладно, сама иногда грешу, но очень-очень старательно переучиваюсь.


Другие дизайнеры проекта - Ольга Лапинская и Элиза Хайнесен, конечно, тоже были очень и очень достойны аплодисментов. И хотя в этом сезоне я решила рассказать в блоге о других дизайнерах, это отнюдь не значит, что работы этих девушек здесь не окажутся! Думаю, это всего лишь дело времени, не более того ;)













Комментариев нет:

Отправить комментарий