Страницы

19.02.2016

Contrfashion

Обычно мы тут с вами говорим про fashion, а сегодня будет рассказ про CONTRFASHION. Это тоже про моду, но есть один нюанс... 

Сам проект CONTRFASHION - это о противоречиях, контрастах, непривычном крое, нестандартных пропорциях...  Мне это направление очень близко. Наверное, отчасти из-за того, что во мне самой и в моем вкусе противоречия являются чем-то основным, без них никак. Я культивирую их в себе и живу ими. Именно эти моменты образуют индивидуальность, а она априори не может быть усредненной. Она всегда за рамками. И я субъективно считаю, что если ты - человек и творец, то ты уже заведомо не можешь быть "как все". 

CONTRFASHION объединяет абсолютно разных дизайнеров - они поражают, открывают что-то в себе, создают нечто новое! Словом, в этом-то на мой взгляд и заключается настоящее творчество. И здесь нет зафиксированных идеалов, правил, эталонов, выражай свое "я" в одежде, а она потом будет транслировать твое видение дальше. И его-то точно никто ни с чем не спутает ;)

Среди участников проекта обязательно советую познакомиться с Аленой Андреевой, Еленой Земцовой, Элизой Хайнесен и другими талантливым ребятами, о которых можно узнать из группы проекта во Вконтакте (я там уже состою, конечно) - https://vk.com/contrfashion

Я же хочу показать коллекцию Весна-Лето 2016 от моего фаворита - Виктории Степановой. Настоящий модный авангард, который я безумно люблю. И мой обожаемый черный цвет! Я однозначно влюблена в эти вещи :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий